В этом разделе мы разместили ответы на частые вопросы наших покупателей. Задать нам свой вопрос Вы можете обратившись по электронной почте shop@deviva.ru или используя форму обратной связи – мы обязательно ответим!

«Актуально ли наличие товара на сайте?»

На нашем сайте опубликована достоверная информация о наличии товара:

  • Товар у нас в наличии - в карточке товара при выборе размера отображается «Товар в наличии» и активна кнопка «Добавить в корзину».
  • Товар у нас отсутствует, но можно оформить под заказ - в карточке товара отображается «Доступно под заказ» и активна кнопка «Добавить в корзину» с указанием сроков поступления товара к нам.
  • Товар уже продан или его временно нет в наличии - в карточке товара отображается «Нет в наличии, товар продан».

«Как работает механизм покупки "ПОД ЗАКАЗ"?»

На нашем сайте есть возможность оформить товар под заказ. Добавляете товары в корзину, оформляете заказ. Мы Вам сообщаем срок ожидания товара.

Для заказов из Екатеринбурга:  - после поступления заказанных Вами товаров к нам (примерные сроки указаны в карточке товара при условии наличия у поставщика), мы свяжемся с Вами для уточнения времени и даты доставки. В момент доставки Вы можете примерить заказанные вещи с возможностью частичного отказа - оплачиваете то, что подошло. Без предоплаты.

Для заказов из регионов:  - товары под заказ оплачиваются Покупателем только после получения нами товара, так как мы не можем гарантировать 100% наличие товара у поставщика и поступление к нам. Как только товар поступает к нам, он автоматически резервируется для Вас, а Вам приходит уведомление о поступлении товара и необходимости внести оплату. К письму прикладываем фото заказанного товара в упаковке. Посмотреть пример отправляемого фото товара.

Для заказов из регионов - «Какие гарантии, что Вам можно доверять и я получу свой заказ после оплаты?»

1. Мы работаем с 2014 года. На странице Контакты есть наши реквизиты юридического лица  – ИНН, ОГРНИП и банковские реквизиты. Достоверность всех данных Вы можете проверить на сайте налоговой инспекции, на странице http://egrul.nalog.ru/ введя наш ОГРНИП.

2. Предоплата заказов происходит на сайтах надежных платёжных агрегаторов  – это Яндекс.Касса и PayAnyWay.ru, для заключения договора о сотрудничестве с которыми необходимо предоставить документы из налоговой инспекции. Эти сервисы не передают никаких данных Вашей карты нашему магазину и иным третьим лицам. Мы, в отличие от мошенников, не просим переводить денежные средства на личную банковскую карту физического лица.

3. Наш сайт работает с протоколом безопасности HTTPS, это Вы можете увидеть в адресной строке  – https://www.deviva.ru, это означает, что вся передаваемая Вами информация (адрес, телефон, электронная почта) шифруется, что исключает возможность ознакомления с ней посторонних лиц.

Для заказов из регионов - «Почему Вы не отправляете заказы наложенным платежом?»

Мы отказались от отправки заказов наложенным платежом, т.к. были случаи их неполучения Покупателем. В таких случаях мы несем расходы по доставке посылки до населенного пункта Покупателя и обратно, на упаковку, а также снижается оборачиваемость - товар отсутствует и всё это время никому не продается, как минимум 1,5-2 месяца. А за это время этот товар мог бы приобрести действительно заинтересованный в нем Покупатель.

Не выкупая заказ, Покупатель не несёт никаких убытков, а мы будем вынуждены для компенсации своих потерь поднять цену товаров. Мы считаем, что это нечестно, когда добросовестные Клиенты вынуждены переплачивать за чужую безответственность, поэтому отправляем только по предоплате.

Формат нашего интернет-магазина – это товары под заказ, мы не закупаем товар большими партиями, а выкупаем те товары, которые заинтересовали Покупателя, а также частично на склад. Поэтому некоторые товары вполне возможно в наличии в одном или двух экземплярах, и при оформлении заказа, данные товары автоматически резервируются и их уже не могут заказать другие Покупатели. Поэтому просим Вас - оформляйте заказ только, если сроки доставки и условия оплаты Вас полностью устраивают.

Не стоит беспокоиться по поводу предварительной оплаты, т.к. закон на стороне Покупателя, все безналичные платежи легко отслеживаются, а мы работаем уже не первый год и нареканий от Покупателей никогда не получали. Также перед оплатой высылаем фото товара в упаковке - нам это не сложно, так как мы никого не обманываем. За время нашей работы не было потеряно ни одной посылки ни Почтой России, ни службой доставки СДЭК.

Для заказов из регионов - «В течение какого срока нужно оплатить заказ?»

  • В заказе все товары в наличии - мы в течение суток отправляем Вам ответное письмо по эл.почте с фото товаров и инструкцией для оплаты. Все неоплаченные заказы находятся в резерве в течение 1-2 рабочих дней с момента отправки Вам сообщения о необходимости внесения оплаты за Ваш заказ. После заказ отменяется, и товар снимается с брони.
  • В заказе часть товаров в наличии, часть под заказ - в этом случае мы можем разбить заказ на 2 доставки (в зависимости от суммы заказа доставка, либо бесплатная, либо оплачивается только один раз):
    - товары "В НАЛИЧИИ" отправим сразу в течение 1-2 дней после их оплаты,
    - товары "ПОД ЗАКАЗ" отправляются позже по мере их поступления к нам (примерные сроки указаны в карточке каждого товара), т.е. получаем товар от поставщика, затем отправляем Вам сообщение о поступлении товара и о необходимости внесения оплаты за товар. Оплачивать товары "ПОД ЗАКАЗ" сразу после оформления заказа не нужно. Также по согласованию с покупателем можем отправить заказ одной посылкой после поступления всех недостающих товаров – решается индивидуально.

Если за время ожидания товара, заказ стал для Вас не актуален, сообщите нам пожалуйста об этом по эл.почте и мы отменим Ваш заказ.

Для заказов из регионов - «Я оплатил(а) заказ. Как я узнаю, что деньги поступили? Какое подтверждение Вам нужно?»

После Вашей оплаты, статус заказа автоматически устанавливается как «Оплачен» на странице Вашего заказа, ссылку на которую мы отправляем Вам в письме, также данная ссылка есть в письме которое автоматически приходит Вам на эл.почту после оформления заказа. Также о поступлении платежа мы дополнительно информируем Вас по SMS и электронной почте.

Если Вы оплачиваете заказ с помощью банковской карты или через Сбербанк Онлайн с моментальным зачислением платежа, никакого подтверждения нам не нужно, статус оплаты Вашего заказа меняется автоматически без нашего участия. Если Вы оплачиваете заказ по квитанции через отделение банка, Вам достаточно сообщить нам, что Вы оплатили заказ на электронный адрес shop@deviva.ru

Обычно мы успеваем отправить оплаченные заказы в тот же день или в течение суток с момента поступления оплаты.

«Почему нет отзывов о Вашем магазине?»

Некоторые сайты интернет-магазинов публикуют явно поддельные отзывы, пишут их самостоятельно. Мы не пишем отзывы сами, не «выпрашиваем» отзывы у клиентов с помощью скидок, бонусов и т.д., не пользуемся услугами третьих лиц по «продвижению сайта» в том числе через группы в социальных сетях. Отзывы в интернете, как правило, оставляют недовольные покупатели, а если все хорошо, то человек обычно отзыв не оставляет. Отсутствие негативных отзывов в интернете очень радует нас! Есть покупательницы, которые оставляют свои отзывы в карточке товара, за что большое им спасибо! Мы эти отзывы с удовольствием размещаем.

Фильтр